воскресенье, 6 июля 2014 г.

THE GAME 2.0. Неделя 3. Такая разная)

Привет, всем трудовым пчелкам и тем кто забежал на огонек))) 
Ух, неделя действительно разная выдалась. В начале недели мои любимые гости разъехались, избушка стала просторнее и я взялась за дело))) Еще мне ужасно хотелось скрапить и вообще творить))) Если бы не жара, то вообще работала бы и работала. Но так как я ее (жару) очень плохо переношу и чувствую себя как "сдобный пряник" (гениальное выражение моей мамы), то много времени проводила просто с книгой. А сегодня к нам пришел дождик). Такой как я люблю, то тихий, то практически ливень, но без грозы и ветра) Даже грибной шел) с утра успела обрезать розы и траву выполоть. А сейчас сижу с открытым окошком, пишу отчет, слушаю звук дождя, вдыхаю его потрясающий аромат и наслаждаюсь летней прохладой))) Теперь расскажу как прошла моя неделя. 


1. Шитье. 3 часа в неделю.
  • пошить себе платье. Немного переделала платье. Я же его наживила на прошлой неделе, а строчить пока не могла. Вот ходила кругами вокруг да около и немного переделала. На следующей неделе буду прострачивать и уже по ходу изменять, если что. 
  • пошить юбку. 
2. Скрап. 3 часа в неделю.
  • кулинарная книга себе. Закончила кулинарную книгу по этому МК. Сегодня собиралась сфотографировать на траве (ну попытаться договориться с моим болеющим фотиком), но так как пошел дождь, фотосессия перенесена. Значит покажу вам книгу уже на следующей неделе. Очень удобная книжечка получилась)
  • 4 магнита с блоками для записей. 5/4 . Один сделала на заказ, один просто так еще по МК Алены (Sineoka). Всё-всё покажу, но у меня теперь посты строго по плану, так что придется подождать))) 
  • страничка для себя


3. Квиллинг. 4 часа в неделю.
  • сделать одну картину за период Игры. Выбрала картину и нарезала часть полосок. 
  • одна рамка для фото за период Игры. Покрыла рамку лаком, нарезала полосок для цветов. 
  • 4 магнита 1/4.
  • сделать сестричке денежное дерево из бисера (да, не квиллинг, но отдельным блоком выносить не хотелось). 

4. Кулинария. Пока в режиме ожидания. Выбираю что бы такое вкусненькое и сладенькое приготовить))) 
  • освоить домашнее слоенное тесто
  • попробовать осилить домашний заварной крем
  • как результат приготовить домашний Наполеон
  • 2 новых рецепта выпечки за период Игры. 


5. Здоровье
  • зарядка для глаз 3 раза в день  Выполнено. Сама в шоке. Судя по всему я уже практически привыкла к этому ритуалу. Не без усилий заставляю себя выполнять цель, но все же уже намного легче) 
  • упражнения 20 минут в день. Цель была прервана на неделю из-за больной ноги. С ней уже все нормально. Иногда еще побаливает при нагрузке, но это чепуха. Спасибо мамочке, дала мне чудо-мазь "Жабий камень" называется. Боль как рукой сняло за несколько дней. Сегодня и в субботу даже начала заниматься. Пока не по 20 минут и без усилий прилагаемых на ногу, но все же. С завтрашнего дня возвращаюсь в обычный режим) 
6. Образование
  • английский 5 часов в неделю. Учла задания девочек в разнообразии занятий на ЛингваЛео и начала осваивать видео. Не то чтобы слишком сложные, но маленькими шажками иду к пониманию языка на слух. Еще смотрела фильм "Письма к Джульетте" на английском. Правда с русскими субтитрами пока еще, но в основном слушала, а не читала перевод. Фильм выбирала такой, который уже смотрела, чтобы было легче ориентироваться и понимать о чем речь. Классный фильм, кстати. Легкий и романтичный, смотрела уже несколько раз. Актеры радуют, а какие виды Италии, и потрясающая Верона. И, конечно, любоф, любоф, любоффф))))  Любителям романтики рекомендую) 



7. Досуг
  • 1 новый фильм раз в неделю. Кроме фильма на английском,  посмотрела 2 новых фильма. Ну как новых... Для меня новых, ибо я не видела их раньше. 
А еще под скрап смотрела старые любимые советские фильмы. "Свадьба в Малиновке" самый-самый-самый любимый))) Я цитатами из него говорю каждый день. При чем само собой так получается)))
"Королеву бензоколонки" тоже очень люблю) Такой светлый фильм)
 "- Аноним.
- Дал же Бог фамилию")))))
или вот еще:
"- Что же вы, изменили мечте?
- Нет... Мечту изменила))))"
 ггггг меня подружка часто Коврыгиным называет за широкую улыбку при фотографировании)))) ) 

8. Блог
  • дать жизнь проекту "Скрип пера" 1 пост в день.  Выполнено)
  • написать рецензии на прочитанные книги. 2 рецензии по плану выполнено. Со следующей недели начинаю публиковать. 
  • 1 пост в неделю в основном блоге. Пост про открытку




9. Сон

  • подъем до 10 утра.  Выполнено) 


10. Дом
  • навести порядок в компьютере. 2 часа в неделю.  Выполнено.
  • продолжать работать по выработанной  но в последнее время хромающей  смешанной системе Маши Немовой и флаюшек. Ежедневно.  Выполнено. 
  • обрезать увядающие соцветия роз 2 раза в неделю. Выполнено. 


 Цели поставленные девочками (некоторые повторялись, поэтому в итоге получилось столько). Жирным выделены цели, которые я выбрала в звездные, но старалась выполнить как можно больше. 
1. Дошить платье. Об этом писала выше. 
2. Доделать кулинарную книгу
3. Нагнать "Скрип пера"
4. Скрап-страничка для себя. Времени не хватило, всё тянула, страшно было браться за нее. А сегодня акцентировала внимание на квиллинге. Но размытая картинка готовой странички уже поселилась у меня в мыслях) 
5. Магнитный блок
6. 1 день отдыха
7. Посмотреть 2 фильма
8. 1 пост в блог и сделать план на следующий
9. 2 поста в блог ("Скрип пера" и основной блог)
10. Разнообразить занятия на Лингвалео: текст видео
11. День для себя (скрабики, масочки и т.д.)
12. Фильм на языке оригинала. 

И как обычно в табличке:
Коэффициент недели: 1

Инсайт: Я летаю! Нет правда, летаю)) Как же мне хотелось добиться этой единички))) Теперь ни за что с нее не слезу))) Настроение высший класс! Вся эта работа над собой (часто довольно сложная), преодоление лени и желания махнуть рукой, стоит того чтобы потом гордиться собой и чувствовать что неделя прожита не зря. А ведь это только то, что касается Игры. А сколько всего еще происходит с нами, сколько дел мы выполняем на работе, дома, на учебе. И когда все они сделаны на должном уровне и в необходимом количестве, наступает оно... блаженство)))))) 
Не прошел даром и день отдыха, он день "Для себя". Набралась сил, отдохнула. побалдела и с новыми силами за работу)) Девочки, спасибо за такое задание))))) 
 Распланировала всю следующую неделю, все посты в блоге, выбрала задания  для "Скрипа пера") Кароч, сижу довольная))))) 
А теперь побегу выбирать тканюшку для блокнота маленькой принцессе и идеи для тканевых магнитов. Расширяю круг деятельности, так сказать)) Кстати, ни у кого нет МК по таким магнитам или просто идей в копилочке? У меня заказали 2 магнита, желательно яблочко или клубничку, но только не из фетра, а из ткани и с синтепоном внутри, ну чтобы мягкие. Вот пойду голову ломать) Интересно браться за что-то новое)
Ваша Лена))))

1 комментарий:

  1. Лена, я от тебя тащусь!)))))))))))))))))))) Вот прям так)))))))))))))))))))) Ты сильный, позитивный и светлый человек!)) Прихожу все время к тебе радоваться и улыбаться,а ещё гордиться))) Ты всё верно написала в инсайте, такое ни с чем не сравнимое чувство удовлетворения сложно отпустить потом от себя))))))
    Ой, с чего бы начать?)) Начну по порядку))
    Я тоже засматривалась на этот МК по кулинарной книге! Теперь буду сильно-сильно ждать все твои рукодельные посты, ведь, судя по отчету, ты сделала гигантский рывок в скрапе!
    Зарядка для глаз - молодец! И за ногу твою рада. Ещё чуть-чуть и снова в строй, "боец"))
    Английский - вах! Теперь ты меня обогнала))) Признаюсь, когда каждый день получается урвать минутку на английский, всё время вспоминаю тебя и по-доброму соревнуюсь))))) Ведь у нас почти одинаковый уровень.
    Фильмы подобрала замечательные, светлые!))) Такие добрые)) И обязательно теперь посмотрю "Письма к Джульетте"! Заинтриговала.. :)
    Мне очень нравятся твои зеленые строчки в "дом", "сон", "Блог"! Надеюсь, дальше будет так же))
    Красивые баннеры ты себе нашла, один даже сохранила себе в загашник))
    И я делала уже мягкий магнит на синтепоне. Ничего сложного абсолютно)) Просто в его основу нужно брать очень толстый картон. Я брала гофро-картон, ага. Он при намокании и обтягивании не деформируется и не гнется. А дальше всё по технологии... блокнота... как одна обложка блокнота на кольцах.. :) И магнитную ленту придется клеить по-толще, чтобы магнит держался. А то он тяжелым получается)
    Отчет принимаю с радостью (как ты видишь)))). И результаты заданий тоже. Поскольку ты закрыла всю неделю в единичках, то тебе полагается награда. Хм... пожалуй, я учту все остальные твои 7 сделанных доп. заданий. Увеличим твои шансы на конфетку)) Тем более, что ты заслужила все свои звезды ;)

    ОтветитьУдалить