среда, 9 июля 2014 г.

"Скрип пера". Задание 20. О лжи.

Привет))) Прибежала с Дня Рождения любимого старшего братика (на 18 лет старше, ага-ага))) и бегом писать пост. Днем не успела немного( Фоном мне служит жаркое противостояние Нидерландов и Аргентины. Полуфинал как никак))) Я, правда, Чемпионат Мира не смотрю, но племянник приехал  (тот который плавать меня учил), и так как все уже спят, а я полуночник, да и ему все равно спать со мной, вот и смотрит наслаждается)) Вы не подумайте, я не так чтоб пофигистически отношусь к футболу (мне вот даже сейчас слушать интересно, комментатор у нас прикольный, кстати))) Просто я предпочитаю смотреть футбол, когда играет украинская сборная. Вот где я становлюсь футбольным фанатом. Люблю их всех прямо таки)) Там и земляк мой играет, и вообще у нас очень симпатичные и перспективные молодые игроки) 


Задание 20. Перечислите 8 заслуживающих внимания причин, оправдывающих лжеца.
 Непросто мне далось это задание. Я не люблю лгать, и не люблю когда лгут мне. По большому счету я и лгать то не умею. Сразу себя с потрохами выдаю. Но задание есть задание, пришлось искать оправдания)
«Ложь, откровенная или уклончивая, высказанная или нет, всегда остается ложью.» Ч. Диккенс

Источник:http://www.wisdoms.ru/78.html

  1. Ложь бывает во благо. Знаю, существует много споров на эту тему. Но я все же верю в ложь во благо. Вот, например, мы не говорим бабушке 87-и лет, о том, что в стране война. Ну зачем человеку, который пережил ВОВ пробуждать в себе старые страхи и тревоги. Вот мы и молчим на эту тему.
  2. Человек может быть лжецом по жизни. Я имею в виду, может это какое-то заболевание вроде клептомании. Чехов говорит об этом следующее: «Ложь — тот же алкоголизм. Лгуны лгут и умирая»
  3. Ложь может быть средством защиты. Ведь по большому счету, когда на вопрос «Как дела?», мы отвечаем «Все хорошо», а при этом за плечами масса проблем. Это ведь тоже ложь, какая никакая. На мой взгляд, это тоже своего рода защита, от вмешивающихся в твою жизнь посторонних  людей. Или же защита дорогих сердцу людей, от тягот ваших проблем.
  4. Вспомнилась Вида Винтер, героиня книги «Тринадцатая сказка». Она всю жизнь врала журналистам и биографам о своей жизни, рассказывая им каждый раз разные истории. В конце концов, она оправдала себя тем, что никому не интересно слушать одно и тоже изо дня в день. Так что это своего рода креативная и творческая ложь.
  5. Преувеличение, недоговорки или же попросту лесть. Ой, да ладно. Не говорите мне, что вы никогда никому не льстили. Уверена что такое с вами случается, ну как можно сказать строгой начальнице, что в этой юбке ей совсем не так хорошо как она думает? )
  6. Ложь в целях безопасности. Не скажете же вы человеку, остановившему вам ночью в темном переулке, что у вас в потайном кармане только что полученная зарплата. Даже если он потребует от вас все ценное, вы благоразумно промолчите об этих деньгах, зная, что их не так просто найти.
  7. Ложь ради развлечения. Ну розыгрыш ведь тоже можно назвать разновидностью лжи. «А уж если врать, так врать забавно.» Э. Войнич.
  8. Лгут все. В первую очередь лгут те, кто говорит, что никогда не врет. Так что даже те кто врать не умеют, все равно время от времени это делают.


И помните, самая ужасная ложь - это ложь самому себе!
Ваша Лена))))

2 комментария:

  1. Интересные какие размышления))))) Я вот думала, думала.. и по-моему ты все аспекты осветила. Вот больше ничего другого в голову не пришло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго думала чтобы это написать. Философское такое задание.

      Удалить