среда, 25 июня 2014 г.

"Скрип пера". День 9. Задание 9. Очень сложное.


Задание 9. Напишите о самом трудном решении, какое вы когда либо принимали.

Честно говоря, очень хотелось пропустить это задание, потому что мое самое трудное решение действительно очень трудное и говорить об этом не всегда приятно. Как только я прочла сегодняшнее задание, решение пришло моментально и без особых раздумий. Итак, мое самое трудное решение в жизни – согласиться на операции на позвоночнике. Это решение было действительно очень и очень трудным, и хотя я понимала, что без этого мне не обойтись, решиться было невероятно сложно. Мне едва исполнилось 16, родители все чаще заговаривали об этом, и хотя такие разговоры начинались и раньше, в этот раз я понимала - это серьезно, без этого никак нельзя. Но осознавая, на какой риск я себя подвергаю, меня всю трясло при одной мысли об этом. Я пыталась уговорить родителей перенести лечение на год, мне очень хотелось закончить школу как и положено, с последним звонком, выпускным и одноклассниками. Слава Богу, родители на уговоры не поддались) Приехав в больницу и узнав что меня ждет не одна операция, а целых три. Кроме того 2 месяца придется проходить закованной в железо, не имея возможности повернуть шею и туловище, и даже для того чтобы встать будет требоваться помощь. Ходить к счастью можно было, хоть и не длительное время. Ух, скажу я вам меня тогда стооолько раз носили на руках доктора и медбратья. ) Я по этому поводу много шутила и говорила, что ни одну девушку столько мужчин не носили на руках в таких количествах. )))))) Да еще и доктора у меня были такие красавчики что закачаешься. ))))  Поясню, просто меня требовалось поднять и поставить на ноги, дальше я шагала сама и даже танцевала, а потом соответственно положить. Так вот, приехав в больницу и увидев мальчика в этом аппарате, у меня случилась самая жуткая истерика из всех что когда-либо бывали. Страху натерпелась ого-го сколько. Даже немедленно уехать хотела. Спасибо родителям что успокоили и дали спокойно подумать и принять собственное решение. И хотя там мне пришлось пережить очень много страшных вещей, о своем поступке я нисколько не жалею. Поскольку прекрасно осознаю, что не сделай я тогда этот шаг, сейчас моя жизнь была бы совсем другой. Без нынешних возможностей, понимания ценности жизни и важности каждого прожитого мгновения. К тому же, там я познакомилась с одними из самых прекрасных людей встречавшихся, когда-нибудь на моем пути. Людьми, которых я до сих пор очень сильно люблю и дружбой, с которыми невероятно дорожу. Беды, знаете ли, очень сближают людей, так как не умеет ни одно счастье. А еще я научилась смеяться когда страшно, больно и плохо. При чем смеяться искренне)) Ох, знаете какой хохотушкой я там была)) Да и до сих пор такая же)

Написала все это и перечитать сил нет. Так что простите за опечатки)
Ваша Лена) 

2 комментария: