четверг, 26 июня 2014 г.

"Скрип пера". День 10. Задание 10. Университетское.

Привет))

Сегодня фактически насильно заставила себя вылезти из постели и выполнить это задание. И на часах уже почти два ночи, ага) Я последние пару дней немного не в форме. Ужасно ушибла ногу (я надеюсь что только ушибла), пришлось прекратить тренировки на время, хорошо хоть в Игре неделя корректировки целей. Да и вообще неважно себя чувствую, и настроение тоже так себе. Но я с этим активно борюсь читая, выполняя цели по игре и просто отдыхая. Вот пожаловалась немного и за дело.

Задание 10. Напишите о самом легком решении, которое вы когда-либо принимали. 

Самое легкое решение… Да я каждый день принимаю самые легкие решения в своей жизни. Будь то вопрос о том что одеть или что приготовить. Но если говорить о решении, которое имеет важную ценность в моей жизни, но принято оно было с легкостью. Тогда, наверное, это выбор университета. Знаю-знаю, я уже тысячу раз рассказывала о том, что всегда хотела учиться именно в ТГАТУ (Это так университет мой называется в краткой версии).  Ну вот что поделать если так оно и есть. У меня даже вопрос не поднимался на тему других университетов. То есть родители конечно же предлагали другие варианты ,вроде медицинского. Я в то время только приехала после полугодового «отпуска» в больнице и очень хорошо разбиралась в большом количестве медицинской аппаратуры и медикаментах. Сейчас, конечно, уже все позабылось (и слава Богу), но тогда действительно насмотревшись всего в больнице и научившись у медперсонала, я прямо таки подавала большие надежды на карьеру врача)))) Ну это в глазах других. Для меня же это было категорическое - нет. Поскольку я с трудом выношу вид крови, причем чужой. Мне очень сложно переносить тот факт, что человеку больно. Потом еще был такой вариант как филологический. Здесь я могла бы задуматься, если бы не учебное заведение. У меня с детства антипатия к нашему педагогическому университету.  Да не обидятся на меня студенты и выпускники сего учебного заведение (а среди таких очень много моих друзей и знакомых), но репутация у него не очень. И это я не в плане качества образования, там вроде все неплохо. Это я в плане эм…. коррупции, скажем так)))) Да и разбросанные по всей старой части города корпуса доставляют мало удовольствия. До сих пор не представляю ка кони там бегают с одного корпуса в другой за перемену. Это ж пол города пробежать нужно, чтобы на пару добраться. То ли дело у нас. Все корпуса в одном дворе, да еще и каком дворе. Мечта прямо таки)))) Так вот, мысль о дополнительном филологическом образовании, не покидала меня и во время моего студенчества. Где-то курса до третьего я планировала все-таки поступить на филолога после окончания нынешнего обучения. И тем самым получить второе высшее заочно, конечно же.  Но к четвертому курсу я так устала, что уже и не думала о каком-то там втором образовании. Возможно, эта мысль и вернется ко мне со временем. Пока что она не тревожит мои мысли)))) Да и детишки сейчас знаете ли не из простых. Хотя мне и хотелось этого больше для себя, нежели для будущей работы. Все-таки, я люблю читать, да и писать чего уж там. А профессия учителя украинского языка и литературы может принести дополнительный доход в качестве репетитора, и еще можно было бы подрабатывать в качестве журналиста для всевозможных интернет-статей. Ну это так я размышляла года 2-3 назад.
А вот что касается моей нынешней профессии, то здесь выбор был сделан очень просто. Примерно в 9 классе, мама спросила у меня о моих мыслях насчет дальнейшей профессии. Я тогда о экономическом и думать не думала, да и вообще понятия не имела на кого учится после школы. У меня, конечно же, было еще 2 года на решение этой задачи, но думать то нужно было. Так вот я читала толстенную книгу о профессиях и проходила разные тесты из нее, на склонность к тому или иному виду деятельности. Но на мамин вопрос я ответила: «Не знаю на кого, но знаю где». Как выяснилось, учебное заведение моей мечты специализировалось на агротехнологическом профиле, я уж приуныла. Идти учится на инженера механика, инженера электрика (они там на самом деле как-то по-умному именуются, а я просто как в разговоре их обзываю), агронома или эколога мне совсем не хотелось. Тут я приуныла. Мечта стремительно катилась под откос. Но наведя справки, выяснилось, что в университете есть самый замечательный на свете факультет «Экономики и бизнеса».  Из списка бухгалтер, экономист, финансист и маркетолог, я остановилась на экономисте. Вернее как остановилась, после долгих раздумий и советов с мамой мы решили, что из вышеперечисленных, это профессия самого широкого спектра. Ну как я уже говорила, у меня было еще два года на раздумья. Но как-то эта идея засела у меня в голове, что выбросить я ее не могла, да и не хотела.  О своем выборе я ничуть не пожалела. Хотя работать мне пока не довелось, но профессия моя мне нравится, цифры и бумажки я люблю не меньше бумажек творческих. Так что, думаю, все будет отлично))
Ох и растянула я свою поэтому. Третий час на часах. Перечитывать не буду, завтра если что исправлю свои «ашипки и ачепятки»)))))) Расписала я это все как-то длинно очень, но на самом деле решения принимались легко и уверенно))))

Ваша Лена))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий