пятница, 20 июня 2014 г.

"Скрип пера". День 4. Задание 4. Домашнее

Привет)) 
Я опять полуночник)) Так что сразу за задание.

Задание 4. В 400 словах опишите идеальное место, где вы хотели бы жить. 

Идеальное место для жизни…  Знаете, я никогда не представляла себя живущей в другом месте. Мой дом – вот идеальное место для меня. Хотя, пожалуй, у меня всегда была мечта о двухэтажном доме. Мне хочется подыматься по лестнице с идеально отполированными перилами, на стенах висят фотографии улыбающейся семьи, на втором этаже небольшой холл с комнатными цветами и двери-двери-двери. За каждой из них свой маленький мирок. Детские, спальни, гостевая комната и библиотека. С огромным окном и широким подоконником с видом на сад. Чтобы сидеть с книгой в руках на подушках и время от времени бросать взгляд за окно, любуясь садом или же снегопадом, в холодное время года. В библиотеке обязательно будут высокие ряды книжных полок, в самых различных жанрах, стилях, обложках, с иллюстрациями и без. А еще глубокое мягкое кресло и торшер (всю жизнь мечтаю о торшере), где в бурю можно уютно устроиться, закутавшись в мохнатый плед, прихватив чашечку горячего чая и любимую книгу. Также, непременно в доме будет присутствовать мастерская. Не обязательно большая, но очень светлая комната с большим столом, а лучше двумя, и большим количество стеллажей и шкафчиков для материалов. Сад обязательно с качелями, гамаком и ромашками, с уютными и укромными уголками,  березой и кустами сирени.

Но так как это что-то вроде фантазии, а в реальности у меня есть любимый и теплый дом с небольшим озером через дорогу. Перед домом растут кусты великолепных роз и вишня, ветки которой в июне, под тяжестью ягод склоняются прямо к земле. Над водой летают большие белые птицы, из камыша доносятся крики диких уток, воздух пропитан запахом зелени и воды. А в водоеме отражается голубое-голубое небо с белыми барашками облаков.

Можно мечтать о многих странах, городах и других местах обитания. Кто-то видит себя в домике на берегу моря/океана, кто-то в уютном жилище высоко в горах, кому-то по душе городская суета, шум машин и гул голосов. Есть люди, не представляющие себя в квартире (к таким отношусь и я), а есть те, которые не мыслят жизни в доме. Но все без исключения хотят жить в мире и спокойствии, видеть над головой чистое светлое небо, знать, что ждет тебя завтра, не бояться смотреть в будущее и растить детей. Я не хочу ни шикарных домов, ни  личного пляжа возле дома, ни уютного домика в горах. Для меня главное чтобы дом, в котором я родилась и выросла, всегда был наполнен смехов, счастьем и дорогими моему сердцу людьми. И чтобы моя страна жила в мире и с уверенностью смотрела в завтрашний день. 

Спасибо за внимание)
Ваша Лена))))

2 комментария:

  1. Леночка, тебе надо книги писать! Я серьезно!!!!!! Тебя очень интересно читать! И ты очень правильные, нужные мысли подбираешь для рассказа!
    Ты знаешь, а покажи это своё письмо родителям, а? Мне кажется, им тоже может понравиться такая фантазия, и можно будет потихоньку, совсем потихоньку воплощать её в жизнь. Начиная с садика с гамаком и ромашками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажешь тоже - книги)))))) Неееет, я пока к такому подвигу не готова)))) Спасибо за такие теплые слова))))))
      Садик с ромашками уже потихоньку осуществляется в жизнь)))))

      Удалить