пятница, 28 февраля 2014 г.

День 44. Финальный и просто замечательный))))

Привет-привет))))А я сегодня выполняю задание недели, попросту говоря балую себя как только могу)))) Иногда ведь можно правда?)))))) В универ я сегодня не пошла, решила отдохнуть хоть один денек от учебы))) Исключением стал английский, так как на этой неделе курсов еще нет, я занималась самостоятельно. Кроме английского и обычных рутинных дел по целям я бездельничала)))) Ах да, еще статью написала по Шерлоку для Девиц-Мастериц) Все остальное время читала, ела блинчики с грибочками, слушала новый альбом Леи Мишель и балдела)) А еще моей главное наградой стала пенная ванна)))))))

Я попыталась расписать подробнее как и по каким дням буду отчитываться за конкретные цели. Несколько целей растянуты на неделю, то есть выполнение их будет выполняться не в конкретный день, а по мере возникновения свободного времени. Отчитываться за них я буду каждое воскресенье. Их пометила сиреневым цветом.
1. Здоровье
Зарядка для глаз 3 раза в день
Витамины. Закончила курс!
На протяжении месяца капли для глаз. 

2. Спорт
20 минут занятий каждый день
50 приседаний

3. Красота

Подбор вещей на завтра с вечера
Маска для волос 1 раз в неделю. ЧЕТВЕРГ!
Лосьон для тела. 2 раза в неделю. 1/2.

4. Порядок в доме/FlyLady

Понедельник - Моя комната
Вторник - Зал
Среда - Весь дом (пропылесосить, окна, полы и т.д.)
Четверг - Спальня родителей/Прихожая
Пятница - Коридор/Ванная комната
Суббота - Кухня
Воскресенье - Отдых)))

5. Образование
Английский 2 раза в неделю
Итог этой цели буду подводить в конце недели, то есть каждое воскресенье. Так как выполняться она будет  в течении недели, в свободное время. 

6. Рецензии 
Писать рецензии в течении 3 дней после прочтения книги
Итог цели буду подводить следующим образом. В день когда дочитаю книгу, пишу об этом знаменательном событии сюда. И в течении 3 дней обязуюсь написать рецензию и подтвердить выполнение ссылкой на нее в основном блоге.

7. Творчество. 
2 часа творчества в неделю
Итог этой цели буду подводить в конце недели, то есть каждое воскресенье. Так как выполняться она будет  в течении недели, в свободное время. 


8. Блог/группа ВК
1 обязательный пост в неделю
Итог этой цели буду подводить в конце недели, то есть каждое воскресенье. Так как выполняться она будет  в течении недели, в свободное время. 

9. Сон
Вставать до 10 часов утра. 

9:45

Инсайт: Вот и пролетел проект. Так как эта неделя у нас неполная, итоги недели не подвожу. Лучше подведу итог всего проекта. Самых важных для меня привычек я добилась. Это сон, физические упражнения, зарядка для глаз и английский. Над некоторыми из них я билась еще во время Игры, не безуспешно надо заметить)) Но чтобы вот так изо дня в день заниматься и выполнять, этого я смогла добиться с помощью "Привычки". И пусть иногда все еще лень что-то делать, хочется махнуть рукой и сказать себе что сделаю все завтра. С этим я тоже борюсь и не позволяю такому случаться. 
Уборка в доме стала значительно легче и приятнее. Поняла что система FlyLady не очень мне подходит. Намного больше мне понравилась и помогла система Маши Немовой. По ней работать одно удовольствие))))) В общем проект пошел мне на пользу, это однозначно)) Спасибо Марине, нашему командиру, начальнику и выдумщице))))) Мариш, ты делаешь нас лучше))))))))
А завтра весна, девочки! Мое любимое время года. И пусть она пока только календарная, но совсем-совсем скоро солнышко начнет нас по настоящему греть)))))

1 комментарий:

  1. Ленок, а Ленок?))))))))))) Какой же ты хороший человек! Вот читаешь тебя и радостнее становится, будто на солнышко гляжу))))))))))))) Спасибо тебе, что решилась поучаствовать со мной в проекте ещё раз, твое присутствие здорово заряжало энергией.
    И "слегка" с запозданием я поздравляю тебя с окончание проекта, да и ещё с каким!!!! Ты набрала большее количество баллов за игру и не пропустила ни разу!!! Образцовый игрок)))))))))))
    Пусть у тебя будет всё хорошо, и пусть новые привычки останутся с тобой надолго! :*

    ОтветитьУдалить