воскресенье, 26 января 2014 г.

ДЕНЬ 11. Хороший))))

Привет-привет))) Завтра мне на учебу. Каникулы длинною в месяц закончились. И тут я осознала .что это были мои последние каникулы в качестве студентки. Потому что летом я уже буду дипломированным экономистом. 
Сегодня провела отличный день. Встречалась с лучшей подругой. Офигеть, все каникулы не виделись! Зато сегодня наболталииииись)))) Она мне сделала такой классный подарок))) Ниже покажу))))))
Я попыталась расписать подробнее как и по каким дням буду отчитываться за конкретные цели. Получается что 2 цели у меня еще не вступили в силу. Они помечены синим. Несколько целей растянуты на неделю, то есть выполнение их будет выполняться не в конкретный день, а по мере возникновения свободного времени. Отчитываться за них я буду каждое воскресенье. Их пометила сиреневым цветом.

1. Здоровье
Зарядка для глаз 3 раза в день
Витамины
На протяжении месяца капли для глаз. Пока эта цель на стадии ожидания.  Как начну, сразу сообщу)

2. Спорт
20 минут занятий каждый день
50 приседаний

3. Красота
Подбор вещей на завтра с вечера
Маска для волос 1 раз в неделю. ЧЕТВЕРГ!
Лосьон для тела (сначала выбрать подходящий и прикупить))) Цель  в режиме ожидания лосьона. На днях куплю, тогда и старую)

Я ж забыла в четверг выделить пункт про маску зелененьким. Я все делала! Ну так как сегодня подвожу итоги недели, то выделила сегодня)

4. Порядок в доме/FlyLady

Понедельник - Моя комната
Вторник - Зал
Среда - Весь дом (пропылесосить, окна, полы и т.д.)
Четверг - Спальня родителей/Прихожая
Пятница - Коридор/Ванная комната
Суббота - Кухня
Воскресенье - Отдых)))
Как мне нравится выполнять задание на воскресенье))))

5. Образование
Английский 2 раза в неделю
Итог этой цели буду подводить в конце недели, то есть каждое воскресенье. Так как выполняться она будет  в течении недели, в свободное время. 
Вот с английским на этой неделе провал((((((  Неделя была довольно напряженной, не до занятий было. Да еще и новое расписание получила, а там с завтрашнего дня сразу ОН... английский. Одно дело дома на ЛингваЛео заниматься, а другое в универе. ааааа я не хочууууууууууууууууууууууууу((((((

6. Рецензии
Писать рецензии в течении 3 дней после прочтения книги
Итог цели буду подводить следующим образом. В день когда дочитаю книгу, пишу об этом знаменательном событии сюда. И в течении 3 дней обязуюсь написать рецензию и подтвердить выполнение ссылкой на нее в основном блоге.
Примерно через час опубликую. У нас еще только половина десятого, так что если Марина мне позволит, то зачту за эту неделю. Как опубликую сразу исправлю тут на зелененькое и дам ссылку.

7. Квиллинг
Выделять пару часов в неделю на квиллинг работы
Итог этой цели буду подводить в конце недели, то есть каждое воскресенье. Так как выполняться она будет  в течении недели, в свободное время. 
Клеила на этой неделе цветочки. собирала их в одно целое. Не то чтобы слишком много сделала, но как раз пару часов выделила)

8. Скрап
Одна страничка/открытка/любая другая работа в неделю. На крайний случай нарисованный скетч для задуманной работы тоже считается.
На этой неделе скрап заменялся свит-дизайном. Корабль подарила племяннику))))

9. Блог/группа ВК
1 обязательный пост в неделю
Итог этой цели буду подводить в конце недели, то есть каждое воскресенье. Так как выполняться она будет  в течении недели, в свободное время. 
Через минуту будет. Ссылку добавлю)
Ссылку добавила. Просто болтательный пост о жизни

10. Сон
Вставать до 10 часов утра. 

9:20. При чем уже третий день просыпаюсь без будильника))))
Инсайт: Пошла заканчивать все посты)) И обещанные фотки))) простите за качество. Это с телефона, вернее с инстаграма. 
Это у нас хоккеисты на озере играют)))) Вчера щелкнула))) Прямо из окна наблюдала за игрой))))
 Моя прееееелееесть)))))))))) Парииииж)) 

1 комментарий:

  1. В "Хороший день" чувствуется хороший день)) Маску твою я тихо ждала, думала, что обязательно доделаешь её))
    Сегодня у тебя 1. С учётом твоего невыполненного английского - 0,93. Итого за первую неделю у тебя коэффициент 0,97. Молодец!))
    Заданием тебе недели ставлю закрытие пунктов "лосьон для тела" и "капли для глаз", а то что-то они заподвисли слегка)))
    Так держать! *и всё ещё жду обещанную рецензию..*

    ОтветитьУдалить