пятница, 15 августа 2014 г.

THE GAME 2.0. Неделя 9. Финал! или Я это сделала дважды!)))))

Привет-привет))))) Говорю это в последний раз в рамках Игры)
1. Шитье. 3 часа в неделю.
  • пошить себе платье. 
  • пошить юбку. 

И таки да!!!!! Я это сделала!!! Наверное, это моя сама большая гордость за Игру))))) Вот прям разрушила Берлинскую Стену! Дошила буквально в среду))) Фотки готового платюшка пока нет, ибо неделя выдалась крейзи, не до фоток было. Теперь мне приспичило еще одно платюшко пошить)))) Ага-ага, разогналась)))))

2. Скрап. 3 часа в неделю.
  • кулинарная книга себе. 
  • 4 магнита с блоками для записей. 5/4 
  • страничка для себя
Итог недели - две обложки на паспорт.

3. Квиллинг. 4 часа в неделю.
  • сделать одну картину за период Игры. 
  • одна рамка для фото за период Игры. 
  • 4 магнита 4/4. Сделала оставшиеся 3 магнита. Ничего нового, повтор ромашек, винограда и клубнички. То что чаще всего просят)
  • сделать сестричке денежное дерево из бисера (да, не квиллинг, но отдельным блоком выносить не хотелось).
И снова да! Картина закончена, не считая отсутствия рамки. Короче говоря, осталось застеклить) Как по мне очень миленькая получилась, хоть и не замысловатая))))0 Все буду показывать позже, так как надеюсь на новый фотик в скором времени. Старый совсем лапки откинул((((( Сейчас публикую фотки из резерва, с тех времен когда мой старенький фотик еще только выделывался. 

Дерево сделать не успела, но веток уже много и я его точно не заброшу. Самой интересно что получится из этого первого опыта. 

4. Кулинария. 
  • освоить домашнее слоенное тесто
  • попробовать осилить домашний заварной крем
  • как результат приготовить домашний Наполеон
  • 2 новых рецепта выпечки за период Игры. 2 из 2. 

5. Здоровье
  • зарядка для глаз 3 раза в день  Выполнено. 
  • упражнения 20 минут в день. Выполнено.
6. Образование
  • английский 5 часов в неделю. К ЛингваЛео даже не подходила, не было ни сил ни желания. Буду наверстывать когда разгребусь с делами. Зато посмотрела 7 серий Дневников первого с зона. С субтитрами канешн)))))) Вообще за период Игры стала смотреть много фильмов на языке оригинала. За это Марине спасибо. Подала хороший пример))))))


7. Досуг
  • 1 новый фильм раз в неделю. Один единственный легкий фильм под скрап)))))
8. Блог
  • дать жизнь проекту "Скрип пера" 3 поста в неделю. Кроме выходных.Мой сокрушительный провал в Игре! Стыдно мне, товарищи, стыдно. Думаю .что спустя время все же закончу его, но определенно не сейчас. 
  • написать рецензии на прочитанные книги. Рецензия на "Девушка в переводе". Очень мотивирующая книга. За Игру написала рецензии на свои долги (правда не все еще опубликовала, публикую в основном последние прочитанные). 
  • 1 пост в неделю в основном блоге. Пост про открытку. За период игры уже привыкла к тому, что один пост в неделю (помимо рецензии) должен быть обязательно! Буду продолжать в том же духе)

9. Сон
  • подъем до 10 утра.  Выполнено) Вот этим пунктом я тоже довольна. Если мне не изменяет память, ни разу не проспала дольше установленного времени))))))При чем, в последнее время все сама без будильника))))

10. Дом
  • навести порядок в компьютере. 2 часа в неделю. 
  • продолжать работать по выработанной  но в последнее время хромающей  смешанной системе Маши Немовой и флаюшек. Ежедневно.  Выполнено. 
  • обрезать увядающие соцветия роз 2 раза в неделю. Выполнено. 
Инсайт: Неделя выдалась безумная. В который раз убедилась как "гениально" у нас устроенно здравоохранение. Со вторника мотаюсь по больнице по жаре, очередям и прочим прелестям. У меня сейчас что-то вроде планового осмотра, и это ужас!!! В итоге приползая домой после обеда (в самую жару, ага) я топала под холодный душ и до вечера лежала не в состоянии оторвать головушку от подушки или пятую точку от матраца. А уже вечерами бралась за выполнение целей. Безумно рада что наступили выходные!!!!

Теперь по итогам Игры. В первую очередь. хочу поблагодарить Марину, за очередной волшебный пендель и затею с Игрой дубль 2)))) Хотя свободного времени у меня было намного больше чем во времена первой Игры, эта далась мне не так-то легко. Спихиваю всю вину на лето, жару и тревожную ситуацию. Потому что, сложно было не в физическом смысле, в в моральном. После просмотра сводки новостей, руки опускаются сами собой и приходиться подымать их усилием воли и верой в лучшее. В который раз радуюсь тому, что я оптимист!))))
Своими итогами довольна не так чтобы очень, но все же довольна) Гениальная фраза да?)))) Есть вещи, которые я не успела или не смогла сделать. Но зато закрепила за собой привычки и сделала то, чего боялась))) Успех таких целей как Здоровье, Сон и Дом, я объясняю тем, что в Привычке это уже было, просто потом немного затерялось, забылось и обленилось (вернее я обленилась). А вот Игра смогла это вернуть и закрепить окончательно (надеюсь на это). 
Самыми большими радостями стали пошитое платье и освоение слоенного теста))) Что человеку надо для счастья, да?))) В целом, конечно же, мне еще работать и работать. Еще игра не дала моей крыша поехать куда-нибудь путешествовать. После такого сложного и напряженного семестра в универе, написания и защиты диплома, мне необходим был отдых. Но придя в себя после всего этого, я поняла что привыкла к такому безумному ритму, когда  постоянно занята, вся в делах и заботах. И вот отдохнув как следует, появился шок, от того что я совершенно свободна и времени вагон. Наверное, если бы не изводящая мой организм жара (что очень способствует снижению мое работоспособности) и не Игра, я бы свихнулась от ничего неделанья. А так, мой синдром отличницы нашел успокоение в обязательствах взятых по Игре)))) Жду, наконец додатков к диплому из универа и на работу хочу!!! Не могу я долго дома сидеть. Душа рвется в люди)) Правда, не знаю где я буду искать эту самую работу-своей-мечты, у нас и так новичков без опыта не слишком-то берут, а в нынешней ситуации и подавно. Но я ж храбрый и настойчивый волчонок, буду искать))))) Кстати, волчонок не потому что кусачая, а потому что фамилия Волкова)  
Полезными оказалась придумка Марины с целями недели. Я так думаю, что оставлю их себе и в будущем. Очень уж подстегивают они меня к свершениям и выполнению поставленной задачи. 
Текста много, а суть одна. Девочки, поздравляю всех с окончанием Игры. Всем кто дошел до конца- фанфары и аплодисменты. Всем кто не дошел - стремления, сил и веры в себя)  Хотя это в общем-то всем не помешает)))) Марише огромное СПАСИБО!!!! Ты делаешь нас лучше, друг))))) Хочу признаться тебе в любви))) Нет вот серьезно)) Я восхищаюсь твоей целеустремленностью, организаторскими способностями, умением подстегнуть и дать толчок к действию)))) Как говорится в одном из моих любимых фильмов: "И чего это я такой влюбленный?"))))) Будем ждать новых проектов от тебя)))))))
Вот и все, наверное))) Во второй раз прощаюсь с Игрой, и чувство удовлетворения, гордости и легкости не покидает меня) Хотя как всегда немного грустно завершать такие проекты, но впереди нас ждут новые цели!))))
Ваша Лена))))

2 комментария:

  1. Ох, ленка!! Вот ведь знает, что я к ней неровно дышу, и всё масла в огонь подливает)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    А если серьезно, то спасибо тебе друг, за такую замечательную Игру!! Я уже говорила тебе, что твои отчеты всегда очень открыты, честны, если радостны - то излучают просто тонну света!)))
    Очень, очень, очень надеюсь, что все твои привычки останутся с тобой!! Вспоминай каждый раз СКОЛЬКОГО труда они тебе стоили, прежде чем от них отказываться))))))))))))))))))))))
    Твой последний отчет я с радостью принимаю и сообщаю, что ты самый полноправный победитель проекта "THE GAME 2.0"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-Ура!))) Буду из всех сил стараться удержать привычки рядышком))))))))))

      Удалить